Флебология: консультации, диагностика и лечение болезней вен

Slider

Соответствие цены и качества

Квалифицированные врачи

Профессиональный подход

Флебология – раздел медицины, посвященный болезням вен (варикоз, тромбофлебит, тромбоз, флебопатия, сосудистые звездочки, трофическая язва, венозная недостаточность). В последнее время перечисленные проблемы заметно «помолодели»: жалобы на нарушение кровотока венозной системы встречаются не только у пожилых, но и у людей в возрасте от 25 до 50 лет. В центре Praxis вы можете записаться на консультацию к врачу-флебологу, а также амбулаторно пройти необходимые диагностические и терапевтические процедуры: склеротерапию и PRP мягких тканей. Гарантируем высокий эстетический эффект, быструю реабилитацию, низкую вероятность рецидивов, а также контроль над проведением манипуляций на УЗ-аппарате.

Цены на консультацию флеболога, а также на различные манипуляции указаны в таблице.

Врачебные консультации
Консультация врача-специалиста
Консультация врача-специалиста (повторно)
Манипуляции
УЗИ вен нижних конечностей
УЗИ артерий нижних конечностей
УЗИ сосудов (артерий и/или вен) нижних конечностей (один бассейн)
Склеротерапия
от 104,08
Комплекс c заботой о ваших ножках и шее ««Здоровые сосуды»» — подробнее

Медицинский центр «Праксис» предлагает пройти пациентам комплексное обследование, в которое входят услуги врача-флеболога и основные обследования сосудов. Комплекс позволит сэкономить Ваше время и деньги.

КомплексСтоимость
«Здоровые сосуды»Включает в себя УЗИ БЦА, УЗИ сосудов (артерий и/или вен) нижних конечностей  и консультацию врача-специалиста.133,43 руб.
120,39 руб.

(скидка комплекса не распространяется на стоимость расходных материалов и услуги сторонних организаций)

Симптомы болезней вен

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Обязательно запишитесь на консультацию к врачу флебологу, если у вас наблюдаются следующие тревожные симптомы:

• выступающие вены неприятного багрового или темно-синего цвета;
  • хронические боли в нижних конечностях;
  • отек ног (ступней) в конце рабочего дня;
  • пигментация кожи на лодыжках и голенях;
  • язвы на конечностях, особенно в области суставов;
  • частые судороги.

Среди факторов риска для развития патологий венозной системы стоит отметить следующее:

• врожденная предрасположенность;
  • беременность и роды;
  • ношение неудобной обуви, в т.ч. моделей на каблуке;
  • малоподвижный образ жизни;
  • заболевания, предполагающие продолжительный постельный режим;
  • послеоперационный период;
  • физический труд, связанный с поднятием тяжестей;
  • хронические инфекции;
  • хронические заболевания печени;
  • слабая сердечная деятельность.

Диагностика и лечение заболеваний вен

На приеме врач-флеболог произведет опрос пациента, выяснит жалобы, осмотрит проблемные участки, выполнит УЗИ вен нижних конечностей и назначит лечение. УЗИ (ультразвуковая допплерография и дуплексное сканирование) позволяет максимально точно определить состояние вен и артерий, а также их анатомические особенности. На экран прибора выводится изображение, на котором четко видны сосуды, их толщина, расположение, работа венозных клапанов или их недостаточность, наличие тромбов, скорость движения крови и др. параметры. Процедура занимает около 30-40 минут и не требует специальной подготовки. Воздействие ультразвуковых волн не наносит вреда организму.

PRP мягких тканей

PRP-терапия – лечение методом введения пациенту богатой тромбоцитами плазмы его собственной крови. В флебологии процедура актуальна при наличии трофических язв, незаживающих ран, а также варикозного дерматита. Такие инъекции способствуют ускорению регенерации тканей и быстрому заживлению ран.

Подробнее о PRP-терапии — http://praxis.by/prp-terapiya/

Склеротерапия

Центр Praxis предлагает современный и быстрый метод лечения варикозной болезни – склеротерапию. Склеротерапия подразумевает введение в вену склерозанта, вызывающего склеивание стенок сосуда, в результате чего в варикозных венах прекращается патологический кровоток. После инъекции накладывается компрессионный бандаж. Сеанс занимает от 20 минут до 1 часа.

ВРАЧИ

МИКУЦКИЙ Н.С.