Склеротерапия

Slider

Медицинский центр Praxis предлагает эффективный и безболезненный метод борьбы с варикозными изменениями вен и капилляров – склеротерапию. Продолжительность лечения зависит от тяжести заболевания и определяется врачом флебологом во время консультации. В среднем для процедуры склеротерапии каждой ноги требуется 3-6 терапевтических сеансов.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о склеротерапии вен,  нижних и верхних конечностях и записаться на прием.

Продолжительность процедуры от 20 минут

Рекомендуется 3-6 терапевтических сеансов

Стоимость процедуры склеротерапии от 104,08 руб.

Профессиональный подход

Что такое склеротерапия

Варикоз существенно снижает качество жизни больного. Однако лечь «под нож», чтобы решить проблему, готовы не все. Другое дело – склеротерапия. Процедура не требует хирургического вмешательства и при грамотном исполнении предусматривает гораздо меньшие риски развития рецидива, аллергии, гнойно-некротических и тромбоэмболических реакций.

Суть метода заключается в исключении патологически измененных вен и капилляров из процесса кровообращения. Для этого вводятся инъекции особых препаратов-склерозантов для склеивания стенок сосудов. В результате оптимизируется кровоток по здоровым венам, происходит восстановление трофических процессов и в значительной мере уменьшаются либо полностью исчезают симптомы заболевания.

Склеротерапия
от 104,08

Показания к склеротерапии

Склеротерапия ног проводится строго по показаниям профильного врача флеболога. Данный метод лечения наиболее эффективен при следующих патологиях:

• телеангиоэктазия (расширение сосудов диаметром до 1 мм, проявляется как сосудистые звездочки и сеточки);
  • ретикулярный варикоз расширение тонких вен диаметром до 3 мм);
  • варикоз (расширение поверхностных вен диаметром до 4 мм);
  • недостаточность перфорантных вен (вены до 4 мм в диаметре);
  • варикозные вены в окружности трофической язвы;
  • кровотечение из варикозных узлов.

Перед началом курса лечения врач флеболог уточнит наличие противопоказаний и ознакомит с потенциально возможными побочными реакциями.

Проводить склеротерапию нельзя в следующих случаях:

1. беременность и кормление грудью;
  2. аллергия на препараты-склерозанты;
  3. тромбоз и тромбофлебит глубоких вен нижних конечностей;
  4. гнойно-воспалительные очаги на коже ног;
  5. недостаточность клапанов коммуникантных и основных вен.

Кроме того, обязательно проинформируйте врача, если вы:

• проходите медикаментозное лечение (в особенности, если принимаете гормональные препараты или аспирин);
  • страдаете от следующих заболеваний: коагулопатия, атеросклероз, сахарный диабет, хронические заболевания печени и почек, пороки сердца.

Сеанс склеротерапии от подготовки до восстановления

Перед процедурой склеротерапии

• Не пользоваться кремами, лосьонами, не делать эпиляцию;
  • неплотно перекусить за 1,5 ч до сеанса;
  • принять гигиенический душ.

На процедуру приходите в просторной одежде и удобной обуви. При себе имейте компрессионные чулки 2 класса компрессии.

Во время склеротерапии

Сеанс длится от 20 минут до 1 часа. За процедуру проводится до 20 инъекций в одну конечность. Введение препарата практически безболезненное. Обычно отмечается лишь легкое пощипывание в области укола.

Процедура проводится следующим образом:

1. пациент ложится на кушетку;
  2. кожа ног дезинфицируется, затем врач вводит нужное количество препарата;
  3. на конечности накладывается повязка, после чего надевается компрессионный трикотаж.

ВАЖНО! Если во время сеанса вам стало плохо (возникло головокружение, тошнота, боль), немедленно сообщите об этом врачу.

После склеротерапии

• Необходимо ходить 20-30 минут;
  • ежедневно гулять не менее 1 часа пешком;
  • не снимать компрессионный бандаж в течение первых суток, а затем носить компрессионные чулки в дневное время еще до 2-х недель после лечения;
  • не садиться за руль, так как в состав препарата входит спирт;
  • отказаться от горячей ванны, сауны и солярия на протяжении 2-4 недель;
  • не сидеть и не стоять подолгу;
  • отложить занятия спортом на 2-4 недели (в остальном физическая нагрузка ничем не ограничивается).

После лечения пациент не нуждается в особых условиях для восстановления и может вернуться домой к обычному образу жизни. Спустя неделю после процедуры нужно явиться на контрольный осмотр.

Склеротерапия не дает гарантию пожизненного выздоровления. Однако при правильном проведении процедуры и соблюдении рекомендаций врача рецидивы случаются редко. Для профилактики рекомендуется постоянно использовать компрессионный трикотаж 1 класса компрессии.