УЗИ молочных желез

УЗИ – неинвазивный и полностью безвредный метод выявления патологий, локализованных в молочной железе (кисты, фиброаденомы, абсцессы, другие новообразования). Исследование назначается как в диагностических целях, так и для планового профосмотра (1-2 раза в год).

В медицинском центре Praxis к вашим услугам квалифицированный персонал и современное ультразвуковое оборудование.

Группы риска

К группе риска по патологиям молочных желез относятся женщины в следующих случаях:

• травмы груди
  • рак груди у кровных родственников (особенно по материнской линии);
  • ранняя/поздняя менструация (ранее 9 лет, позднее 16 лет), ранняя/поздняя менопауза (ранее40 лет и после 55 лет);
  • поздние роды (после 30 лет) или отсутствие родов;
  • большой вес и рост (более 75 кг и выше 175 см).

Чтобы записаться на УЗИ молочной железы – заполните заявку на странице или позвоните в наш центр. Консультанты предложат вам ближайшие свободные даты и помогут подобрать удобное время.

Подготовка и порядок проведения процедуры

Специальной подготовки не требуется. Рекомендуется проводить УЗИ-исследование с 5-го по 14-й день менструального цикла. При этом сделать УЗИ молочных желез можно в любой день в следующих случаях:

• отсутствие жалоб;
  • период менопаузы;
  • болезненные ощущения в области груди, гнойное отделяемое, появление уплотнений, увеличение подмышечных лимфоузлов.

Ультразвуковая диагностика молочных желез занимает около 15-20 минут. Женщина ложится на специальный стол (кушетка), закладывает руки за голову. Грудь смазывается гелем. Диагност водит специальным ультразвуковым датчиком по исследуемой области, анализирует состояние тканей и фиксирует результаты.

Противопоказания

Ультразвук абсолютно безвреден для организма. Относительным противопоказанием является нарушение целостности кожного покрова, а также ожоги в месте осмотра, которые препятствуют плотному контакту датчика с телом.

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Кому рекомендовано УЗИ молочных желез?

УЗИ молочных желез проходят:

• при наличии болезненных ощущений или воспалений в области груди;
  • для контроля над имплантами;
  • при подозрении на новообразования. ВАЖНО! УЗИ не выявляет ряд онкозаболеваний. Для уточнения диагноза могут назначаться дополнительные методы исследования, в т.ч. маммография, МРТ
  • во время лактации – при лактостазе или подозрении на мастит.

Узнайте цены на УЗИ молочных желез и пройдите обследование, чтобы убедиться, что вашему женскому здоровью ничто не угрожает.