RF-лифтинг

Радиоволновой RF-лифтинг

Радиочастотный (или радиоволновой) лифтинг лица и тела – это современная методика омоложения с долгосрочным эффектом. Пройдя полный курс процедур на аппарате Forma TK в медцентре Praxis, вы сможете наслаждаться здоровой и подтянутой кожей до 2-х лет.

Суть RF-лифтинга заключается в воздействии на проблемные участки высокочастотными радиоволнами. Импульсы проникают в средние и глубокие слои кожи, прогревая их, но не затрагивая эпидермис. (Риск поверхностных термических ожогов исключается). В результате волокна коллагена и фибриллы теряют воду, становятся более твердыми и утрачивают способность сокращаться. Это создает своеобразный внутренний каркас, который натягивает кожу, разглаживая морщины и устраняя другие дефекты. Высокие температуры запускают процессы образования нового эластина и коллагена в дерме, т.е. процедура отличается не просто быстрым, но и нарастающим эффектом.

Показания

Показаниями к радиочастотному лифтингу лица являются следующие косметологические проблемы:

• второй подбородок;
  • нечеткий овал лица;
  • морщины и кожные складки;
  • «гусиные лапки» и мешки под глазами;
  • пигментация;
  • рубцы, постакне;
  • дряблая и обвисшая кожа (в т.ч. на щеках и веках, животе).

Методика также подходит и для подтяжки кожи на теле. С помощью RF-лифтинга вы сможете добиться следующих результатов:

• устранить жировые отложения на животе, талии, бедрах;
  • избавиться от целлюлита;
  • подтянуть внутреннюю поверхность бедер;
  • убрать стрии;
  • омолодить кожу в зоне декольте, шеи, а также на кистях рук;
  • избавиться от обвисшей кожи, образовавшейся из-за интенсивного похудения и т.д.

Перечень абсолютных противопоказаний:

• беременность на любом сроке вынашивания;
  • онкология;
  • заболевания щитовидной железы;
  • импланты в области радиоволнового воздействия;
  • тромбофлебит нижних конечностей;
  • гипертония и сахарный диабет (тяжелые формы);
  • острые вирусные инфекции.

Перечень относительных противопоказаний (требуется обязательная консультация с врачом):

• угревая сыпь и розацеа в стадии обострения;
  • хронические заболевания в стадии обострения.

Как проходит процедура

Перед радиоволновым лифтингом клиент проходит консультацию у специалиста нашего центра. Цель первого визита – оценить состояние кожи, убедиться в отсутствии противопоказаний, определить продолжительность курса лечения.

Для эффективного радиоволнового воздействия необходимо очистить кожу и нанести на нее гель, который будет служить контактной средой для радиоволны. Далее, используя специальную манипулу RF-lifting аппарата Forma TK, специалист выполняет процедуру. Обширные возможности настройки платформы позволяют подобрать режим для любого типа кожи.

Сеанс радиоволнового лифтинга занимает от 20 до 90 минут (в зависимости от зоны воздействия и состояния кожи). Манипуляции косметолога проходят безболезненно, а после процедуры отсутствует период реабилитации. Для выраженного эффекта омоложения рекомендуется 5-10 процедур.