Трихология

trihologiya-1

Лечение выпадения волос интересует не только мужчин, но и женщин. Иногда с проблемой алопеции сталкиваются даже дети и подростки. Найти причины патологии и подобрать терапию поможет трихолог – специалист по здоровью волос и кожи головы.

Лечение волосистой части головы –  длительный процесс, первые результаты которого можно заметить не раньше, чем через несколько месяцев. Поэтому важно, чтобы средства и усилия не были потрачены впустую.

Почему выпадают волосы?

Выпадение волос – естественный процесс. Но иногда он приобретает катастрофический характер. Перечислим причины:

• нехватка витаминов и минералов в связи с несбалансированным питанием или нарушением обмена веществ;
  • гормональные нарушения;
  • плохое кровоснабжение кожи головы, в т.ч. по причине стресса;
  • беременность и роды;
  • инфекционные заболевания;
  • курение;
  • негативное влияние лекарственных препаратов, например, общего наркоза, антибиотиков, нейролептиков;
  • негативное влияние внешних раздражителей (минусовые температуры, ультрафиолет).

Предпосылками к облысению являются плохая наследственность и экология.

Когда нужна помощь трихолога?

Спектр проблем, решением которых занимается трихолог, не ограничивается выпадением волос. О визите к специалисту стоит задуматься в следующих случаях:

• волосы выпадают сильнее, чем обычно (тенденция сохраняется несколько месяцев);
  • выпадение волос во время сна;
  • медленный рост волос;
  • обнаружение очага алопеции – небольшой области, где волосы выпадают наиболее интенсивно;
  • перхоть;
  • зуд волосяной части головы;
  • ослабленность и ломкость волос.
Противопоказания

Лечение выпадения волос не требует предварительной подготовки, однако существует ряд противопоказаний:

• наличие гнойничков на коже головы;
  • грибковое поражение кожи головы;
  • аллергия на вещества, входящие в состав лечебной косметики;
  • онкологические заболевания;
  • сосудистые нарушения;
  • травмы головы и т.д.

Перечень противопоказаний варьируется в зависимости от метода лечения.

Принципы лечения

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Для лечения выпадения волос существует ряд современных и безопасных методов. Определить, какой из них подойдет вам, поможет трихолог. Чтобы выявить причины проблемы – необходимо пройти обследования. В целях диагностики проводится трихоскопия и фототрихограмма. Процедуры позволяют оценить состояние волос по всей длине, выявить патологии дермы, определить интенсивность выпадения.

По результатам обследования врач дает рекомендации:

• коррекция образа жизни (отказ от вредных привычек, нормализация питания);
  • подбор лечебной косметики (шампуня, бальзама, маски, сыворотки);
  • массаж головы;
  • дополнительные процедуры для оздоровления волосистой части головы (мезотерапия, плазмотерапия, озонотерапия, биоревитализация, дарсонвализация, криомассаж и т.д.).