Детская гинекология

Детская гинекология

Многие заболевания женской половой и репродуктивной системы начинаются уже в детском и подростковом возрасте. Гинекологические болезни часто могут протекать в детском организме практически бессимптомно, что затрудняет их выявление и диагностику. А это, в свою очередь, может стать причиной проблем со здоровьем у взрослой женщины.

Именно поэтому маме очень важно знать, в каких случаях дочке необходима консультация и врачебная помощь гинеколога:

• отсутствие менструации в возрасте старше 15–16 лет;
  • задержка полового развития – когда в возрасте 12 лет и старше не увеличиваются молочные железы, не происходит оволосение лобковой области;
  • раннее половое развитие, в особенности начало менструального цикла до 10 лет;
  • различные нарушения менструального цикла: болезненные, нерегулярные или затяжные менструации, нередко сопровождающиеся общим недомоганием, анемией;
  • любые боли внизу живота, неспецифические выделения из половых путей девочки.

Даже при отсутствии указанных симптомов, соблюдении основных правил личной гигиены и здоровом образе жизни специалисты рекомендуют периодическое (не реже одного раза в год) профилактическое обследование у детского гинеколога. Маме ребенка нужно определенным образом настроить юную леди перед визитом к «взрослому» доктору, объяснить, зачем врач задает различные деликатные вопросы и почему важно честно отвечать на них.

Большое значение в решении совсем не детских проблем со здоровьем имеют и благоприятный эмоциональный фон, окружающий визит к гинекологу, и личность самого врача. В нашем медицинском центре создана уютная обстановка и доброжелательная атмосфера. Прием ведут опытные специалисты, обладающие не только профессиональными знаниями, но и необходимыми личностными качествами. Доброта, чуткость, внимательность позволяют им найти деликатный индивидуальный подход к каждому ребенку, завоевать его доверие, что особенно важно в такой интимной сфере, как детская гинекология.