Эстетическая гинекология

Эстетическая гинекология

Современные женщины хотят быть уверенными в красоте и привлекательности всех частей своего тела, включая и самые интимные. Сегодня всё большую востребованность приобретает эстетическая гинекология, которая занимается интимной пластикой, устранением внешних недостатков наружных половых органов. Эта область медицины, находящаяся на стыке собственно гинекологии и пластической хирургии, решает также многие психологические проблемы, улучшая и обогащая сексуальную жизнь пациенток.

Среди наиболее распространенных операций и процедур эстетической гинекологии – изменение формы и размера больших и малых половых губ (лабиопластика), интимная пластика клитора и влагалища, удаление жира из надлобоковой области, коррекция послеродовых разрывов, растяжений промежности, омоложение кожи и слизистой (лазерные процедуры, препараты гиалуроновой кислоты, собственная жировая ткань, обогащённая тромбоцитами плазма — PRP).

Интимная пластика преследует не только эстетические цели, она важна и с точки зрения медицинских показаний, вопросов интимной гигиены. Так, врожденное увеличение половых губ при их трении приводит к постоянному раздражению кожи. Некоторые послеродовые осложнения, такие как опущение стенок влагалища, изменение его объема, могут вызывать боли, недержание мочи.

Большинство врачебных манипуляций эстетической гинекологии проводится амбулаторно, под местной анестезией и не занимает много времени. Например, операция по коррекции малых половых губ длится примерно 30–40 минут, а косметические саморассасывающиеся швы, не нужно потом снимать.

Операции по интимной пластике практически не оставляют рубцов, а осложнения возникают крайне редко. Это связано с хорошим кровоснабжением гениталий, способствующему быстрому и эффективному заживлению.

Кроме того, существуют и безоперационные, а значит, еще более безопасные технологии интимной пластики. Это интимный филлинг – введение в нужную зону особых гелей гиалуроновой кислоты. Современные инновационные препараты обладают отличными заживляющими и увлажняющими свойствами, а риск аллергии сводится к минимуму.

Эстетическая гинекология – одна из самых интимных сфер медицины. Выбирая медицинский центр, Вы должны быть уверенны, что все врачебные вмешательства выполняются квалифицированными гинекологами, в салонной обстановке полной безопасности и психологического комфорта.