Удаление родинок, папиллом и бородавок

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Пристального внимания требуют и новообразования на коже, возникшие в результате заражения вирусом папилломы человека (ВПЧ): бородавки и папилломы. Они не только портят Вашу внешность, но и указывают на снижение иммунитета, гормональные сбои в организме. Специалисты также считают, что ВПЧ провоцирует развитие рака кожи.

Игнорирование проблемы, а тем более самолечение – недопустимы: только квалифицированный специалист может назначить подходящее именно Вам лечение, в том числе и удаление новообразования.

Родинки – это доброкачественные пигментные образования. Большинство из них безвредны и представляет собой сугубо эстетическую проблему. Но, к сожалению, существует опасность превращения доброкачественных образований в злокачественные. Заметить подозрительные родинки не составляет труда: они имеют выпуклую форму и неравномерную пигментацию, быстро увеличиваются в размерах, могут кровоточить или зудеть.

Бородавки – это доброкачественные образования, возникающее в результате заражения вирусом папилломы человека (ВПЧ). Помимо эстетической составляющей, они могут указывать на снижение иммунитета, гормональные сбои в организме. Удаление бородавок способствует снижению вирусных клеток в организме.

Папилломы — это доброкачественные образования округлой формы на коже. Папилломы приносят человеку сильный дискомфорт и могут привести к кровотечению. Заблаговременное удаление папиллом – надежная профилактика от возможных осложнений.

Процедуру по удалению новообразований проводят высококвалифицированные врачи с большим стажем работы. Стоимость удаления родинок, папиллом и бородавок приведена ниже.