Удаление родинок, папиллом и бородавок

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Пристального внимания требуют и новообразования на коже, возникшие в результате заражения вирусом папилломы человека (ВПЧ): бородавки и папилломы. Они не только портят Вашу внешность, но и указывают на снижение иммунитета, гормональные сбои в организме. Специалисты также считают, что ВПЧ провоцирует развитие рака кожи.

Игнорирование проблемы, а тем более самолечение – недопустимы: только квалифицированный специалист может назначить подходящее именно Вам лечение, в том числе и удаление новообразования.

Родинки – это доброкачественные пигментные образования. Большинство из них безвредны и представляет собой сугубо эстетическую проблему. Но, к сожалению, существует опасность превращения доброкачественных образований в злокачественные. Заметить подозрительные родинки не составляет труда: они имеют выпуклую форму и неравномерную пигментацию, быстро увеличиваются в размерах, могут кровоточить или зудеть.

Бородавки – это доброкачественные образования, возникающее в результате заражения вирусом папилломы человека (ВПЧ). Помимо эстетической составляющей, они могут указывать на снижение иммунитета, гормональные сбои в организме. Удаление бородавок способствует снижению вирусных клеток в организме.

Папилломы — это доброкачественные образования округлой формы на коже. Папилломы приносят человеку сильный дискомфорт и могут привести к кровотечению. Заблаговременное удаление папиллом – надежная профилактика от возможных осложнений.

Процедуру по удалению новообразований проводят высококвалифицированные врачи с большим стажем работы. Стоимость удаления родинок, папиллом и бородавок приведена ниже.

Перечень услуг:
Удаление родинок радиоволновым способом с последующей биопсией (1 ед.)
от 15,27
Удаление папиллом радиоволновым способом с последующей биопсией (1 ед.)
от 15,27
Удаление бородавок радиоволновым способом с последующей биопсией (1 ед.)

СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ НОВООБРАЗОВАНИЙ

В настоящее время существует несколько способов удаления родинок, папиллом и бородавок. Один из наиболее эффективных и безопасных на сегодняшний день – радиоволновое удаление новообразований аппаратом “Сургитрон”. Высокочастотная хирургия становится равноценной заменой классическому хирургическому иссечению, а роль скальпеля играют радиоволны высокой частоты. При этом не развивается кровотечение, так как под тепловым воздействием электрического тока кровь мгновенно сворачивается. К другим преимуществам использования аппарата Сургитрон (и высокочастотной хирургии в целом) относятся:

• короткая продолжительность процедуры (в среднем, от 1 до 3 минут, в зависимости от размера и структуры новообразования);
  • проведение лечебных манипуляций в амбулаторном режиме, после чего пациент практически сразу же может вернуться домой или на работу;
  • высокая эффективность (родинка или бородавка удаляется полностью и за один раз) в сочетании с низким риском развития рецидивов;
  • минимальный реабилитационный период: благодаря воздействию высокочастотного тока операционная рана заживает гораздо быстрее;
  • превосходный косметический эффект: естественная структура кожи быстро восстанавливается, а родинка или бородавка исчезают без следа!

И помните: качество лечебной манипуляции зависит не столько от аппаратуры, сколько от уровня квалификации доктора. Доверьте Ваше здоровье профессионалам!