Биоревитализация

Процедура биоревитализации – это популярный в косметологии метод омоложения кожи за счет введения в проблемные зоны гиалуроновой кислоты. «Уколы красоты» дают быстрый эффект и привлекают минимальным риском развития аллергии. В центре Praxis инъекции выполняют опытные косметологи после предварительной консультации. Гиалуроновая кислота для процедуры биоревитализации выпускается в шприцах и флаконах объемом 1-5 мл. Препарат дополнительно может быть обогащен витаминами, аминокислотами и микроэлементами для усиления результата. Состав препарата влияет на стоимость биоревитализации.

Биоревитализация
    JALUPRO HMW
    JALUPRO
    Профайло (соль PROFHILO 3,2% в шприце 2 мл)
    Плинест (PLINEST 40 мг/2мл)
    Плинест фаст (PLINEST FAST 15 мг/2мл)
    Ньювест (NEWEST 40мг/2мл)
    *цена услуги может изменяться в зависимости от стоимости применяемого препарата

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Гиалуроновая кислота содержится в коже и регулирует водный баланс тканей. Однако с возрастом (уже после 25 лет!) ее количество начинает уменьшаться, а следовательно, все очевиднее проявляют себя процессы старения.

Введение гиалуроновой кислоты привлекает к проблемной зоне межтканевую жидкость. Это способствует быстрому увлажнению. Кожа становится заметно толще, а мелкие морщины полностью разглаживаются.  Инъекция также стимулирует выработку клеток, синтезирующих коллаген и эластин.

КАКИЕ БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Инъекции гиалуроновой кислоты позволяют достичь следующих результатов:

• устранить мелкие морщины, в т.ч. мимические;
    • выровнять цвет лица;
    • восстановить овал лица;
    • увлажнить кожу;
    • стимулировать выработку собственной гиалуроновой кислоты.

ВАЖНО! Эффект от процедуры биоревитализации носит временный характер. Курс инъекций следует повторить примерно через 6 месяцев.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Биоревитализация занимает около 1 часа и проводится в процедурном кабинете. Продолжительность курса определяет косметолог, однако чаще всего на омоложение одной зоны требуется 3 инъекции с интервалом от 3-х недель.

Для снижения болезненных ощущений наносится анестезирующий крем. После введения препарата клиент еще какое-то время находится под наблюдением врача.

Вводить гиалуроновую кислоту можно в любое время года. Однако идеально подходит осенне-зимний период, когда кожа не испытывает воздействия ультрафиолета.

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ

Процедура не требует специальной подготовки. Однако в день ее проведения лучше воздержаться от посещения бани, сауны, тренажерного зала. А сразу после – не наносить на кожу косметику.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Укол травмирует кожу. Поэтому возможны побочные эффекты:

папулы на срок от 1 до 3 дней;
    отечность и синяки из-за интенсивного кровоснабжения в области инъекции.
    Для более быстрого восстановления рекомендуется в течение нескольких дней наносить крема или гели с регенерирующим и сосудосуживающим воздействием.

Чтобы снизить риск проявления побочных реакций (в т.ч. синяков), за 7-10 дней до «укола красоты» прекратите прием антикоагулянтов, противовоспалительных препаратов (ибупрофен, аспирин), а также откажитесь от зеленого чая и алкоголя.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Безопасность проведения процедуры биоревитализации косметолог уточняет во время консультации. Однако стоит заранее ознакомиться с основными противопоказаниями:

• беременность и период лактации;
    • инфекционные заболевания с повышением температуры тела;
    • аутоиммунные заболевания;
    • аллергия в период обострения;
    • нарушение целостности кожи в местах предполагаемого укола;
    • склонность к образованию рубцов;
    • бактериальные, грибковые, вирусные заболевания кожи;
    • нарушение свертываемости крови.

Если вас интересуют цены на биоревитализацию лица, шеи и области декольте, позвоните нам. Мы не только проконсультируем вас по стоимости, но и ответим на все интересующие вопросы.