ОНКОЛОГИЯ

Онкологические заболевания являются одними из самых опасных. При этом на ранних стадиях многие формы рака хорошо поддаются терапии. Главное условие эффективного лечения – своевременная диагностика.

Медицинский центр Praxis предлагает консультации онколога, в т.ч. по родинкам, бородавкам и папилломам, а также по маммологии, раку кожи, костей, мягких тканей.

ВАЖНО! НЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ ДО ПРИЕМА НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ УЗИ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.

Перечень услуг:
Консультация врача-онколога
32,99
УЗИ молочных желез
20,43
Удаление доброкачественных новообразований кожи (родинок, папиллом, бородавок) радиоволновым способом с последующей биопсией (1 ед.)
от 15,27

Профилактический комплекс, включающий консультацию врача и удаление новообразований — подробнее

Процедура удаления новообразований — подробнее

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА НА ПРИЕМ К ОНКОЛОГУ

Самостоятельно диагностировать рак сложно, т.к. на ранних стадиях заболевание часто протекает бессимптомно, больной может отмечать лишь незначительное ухудшение самочувствия. Поводом для визита к врачу онкологу могут стать:

• многочисленные родинки и папилломы;
  • стремительная потеря веса;
  • увеличенные лимфоузлы
  • проблемы маммологии;
  • подкожные уплотнения.

В группе риска оказываются лица, родственники которых страдали от онкозаболеваний, курящие, а также представители профессий, связанных с радиацией.
На осмотре онколога-маммолога диагностируются следующие заболевания: мастопатия, мастит, лактостаз, киста, фиброаденома, рак.

КОГДА НУЖНО К ОНКОЛОГУ-МАММОЛОГУ?

Важно обратиться к специалисту при наличии следующих симптомов:

• покраснение, отёки, сморщивание желёз;
  • аномальные уплотнения;
  • изменения (увеличение) подмышечных лимфоузлов;
  • выделения из грудных сосков;
  • боли или тяжесть в области груди;
  • заболевания щитовидной железы;

ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛЛАКТИКА

Важную роль в ранней диагностике онкологических заболеваний играют профилактические обследования. Специалисты рекомендуют регулярно проходить следующие процедуры:

• обследования шейки матки и молочных желез для женщин после 40 лет;
  • обследования у уролога на рак простаты для мужчин после 45 лет;
  • анализ каловых масс и мочи на предмет наличия скрытой крови для женщин и мужчин после 45 лет;
  • флюорография и рентгенологические исследования для обнаружения рака легких (для всех независимо от пола и возраста).

Пристальное внимание к здоровью позволит обнаружить проблему на ранней стадии и начать своевременное лечение.

УДАЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ (РОДИНОК И ПАПИЛЛОМ)

При наличии доброкачественных образований проводится их удаление радиоволнами на аппарате «Сургитрон» с предварительной консультацией у врача онколога и при необходимости сдачей дополнительных анализов. Прием пациентов, а также процедуру удаления проводит врач-онколог 1-й квалификационной категории Радченко А.И.

Подробнее об удалении родинок, папиллом и бородавок

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ НА АППАРАТЕ СУРГИТРОН

«Сургитрон» позволяет удалять новообразования бесконтактным способом, без хирургического вмешательства. Аппарат преобразует электроток в радиоволны и направляет их на мягкие ткани, вызывая внутриклеточный энергетический всплеск. Ткани нагреваются, и клетки новообразований «испаряются». Процедура безболезненна и совершенно безопасна. После нее не образуются рубцы, отсутствует послеоперационная боль. В ходе манипуляций целостность кожного покрова не повреждается, что вкупе с антисептическим воздействием оборудования гарантирует высокую защиту от инфекций. В месте воздействия появляется корочка, которая через 3-5 дней самостоятельно отпадает. Взятые во время процедуры образцы отправляются на гистологическое исследование.