Омоложение на аппарате JetPeel

Методика омоложения кожи на аппарате JetPeel (Джет Пил) является одним из самых прогрессивных в косметологии. Она обладает высокой эффективностью и полной безопасностью в применении. Процедура проводится с использованием аппарата JetPeel, разработанным в Израиле.

Описание технологии

Методика процедуры предусматривает использование кислорода и физраствора, соединенных в одну струю и подаваемых под большим давлением через насадку с соплами. В зависимости от того, какой эффект необходимо получить, используются различные канюли (на 1, 2, 3 сопла) и расстояние до кожных покровов. С помощью процедуры омоложения возможно произвести лимфодренажный массаж, очистку (пилинг) кожи, ввести необходимые препараты (безинъекционная мезотерапия).  Другими словами, это позволяет очистить, увлажнить, убрать отеки, улучшить крово- и лимфообращение, напитать кожу без повреждения целостности необходимыми витаминами, микроэлементами. Процедура протекает безопасно и безболезненно.

Врач-косметолог во время консультации составит индивидуальную программу, подобрав техники воздействия на аппарате, необходимые сыворотки, рекомендовав количество процедур. Сразу же после первой процедуры кожа выглядит более свежей, светлой, отдохнувшей с румянцем, а пройдя курс процедур можно наслаждаться гладкой, сияющей кожей.

У данной методики отсутствуют ограничения по сезонам. Ее можно выполнять весной, летом, осенью, зимой. Она прекрасно сочетается с любыми видами воздействия на кожу, в том числе ускоряя реабилитацию и восстановление после операций, уменьшает вероятность образования рубцов.

Процедуру можно выполнять на:

• коже лица, шеи, декольте;
  • волосистой части головы;
  • теле (кисти рук, живот, ноги).

Вид услуги:
Процедура с физраствором:
- лицо, шея
- декольте
- лицо, шея, декольте
- волосистая часть головы
- кисти рук
- живот
- ноги
Процедура с физраствором и сывороткой (без стоимости сыворотки):
- лицо, шея
- декольте
- лицо, шея, декольте
- волосистая часть головы
- кисти рук

Преимущества процедуры JetPeel:

• процедура безопасна и безболезненна;
  • проводится в любое время года;
  • подходит для любого типа кожи;
  • деликатная, нетравматическая шлифовка;
  • безинъекционное введение в кожу витаминов и микроэлементов.

Острые вирусные и инфекционные заболевания (герпес, ОРВИ и др.)