Удаление доброкачественных новообразований (папиллом, родинок, бородавок и др.)

Новообразования на коже могут оказаться не просто косметическим недостатком, но и заболеванием. Поэтому им необходимо уделить огромное внимание.

В нашем медицинском центре квалифицированный врач-онколог проведет консультацию и осмотр доброкачественных новообразований (папиллом, родинок, бородавок и др.), а при необходимости и их удаление методом радиоволновой хирургии на аппарате Сургитрон.

Вид услуги:
Консультация хирурга-онколога
38,00
Консультация хирурга-онколога (повторная)
34,00
Хирургическое удаление 1 элемента доброкачественного новообразования размером более 1 см с наложением косметических швов
Гистологическое исследование биопсии
Радиоволновое удаление доброкачественных новообразований - папиллома
на лице - до 0,1 см
13.00 (за 1 ед.)
на лице - до 0,1 см (более 20 штук)
220.00 (за все)
на лице - от 0,1 до 0,5 см
20.00 (за 1 ед.)
на лице - от 0,5 до 1 см
30.00 (за 1 ед.)
на шее - до 0,1 см
9.00 (за 1 ед.)
на шее - до 0,1 см (более 20 штук)
150.00 (за все)
на теле - до 0,5 см
15.74 (за 1 ед.)
на теле - от 0,5 до 1 см
23.40 (за 1 ед.)
на теле - более 1 см
45.00 (за 1 ед.)
Радиоволновое удаление доброкачественных новообразований - родинка, бородавка, контагиозный моллюск, кондилома
на лице - до 0,5 см
20.00 (за 1 ед.)
на лице - от 0,5 до 1 см
30.00 (за 1 ед.)
на теле - до 0,5 см
15.74 (за 1 ед.)
на теле - от 0,5 до 1 см
23.40 (за 1 ед.)
на теле - более 1 см
45.00 (за 1 ед.)

Наиболее распространённые новообразования кожи

Папилломы — доброкачественные образования округлой формы на коже. Папилломы приносят человеку сильный дискомфорт и могут привести к кровотечению. Заблаговременное удаление папиллом – надежная профилактика от возможных осложнений.

Родинки – доброкачественные пигментные образования. Большинство из них безвредны и представляет собой сугубо эстетическую проблему. Но, к сожалению, существует опасность превращения доброкачественных образований в злокачественные. Заметить подозрительные родинки не составляет труда: они имеют выпуклую форму и неравномерную пигментацию, быстро увеличиваются в размерах, могут кровоточить или зудеть.

Бородавки – доброкачественные образования, возникающее в результате заражения вирусом папилломы человека (ВПЧ). Помимо эстетической составляющей, они могут указывать на снижение иммунитета, гормональные сбои в организме. Удаление бородавок способствует снижению вирусных клеток в организме.

Преимущества удаления новообразований на аппарате Сургитрон

В настоящее время существует несколько способов удаления родинок, папиллом и бородавок. Один из наиболее эффективных и безопасных – радиоволновое удаление новообразований аппаратом “Сургитрон”. Высокочастотная хирургия становится равноценной заменой классическому хирургическому иссечению, а роль скальпеля играют радиоволны высокой частоты. При этом не развивается кровотечение, так как под тепловым воздействием электрического тока кровь мгновенно сворачивается. К другим преимуществам использования аппарата Сургитрон (и высокочастотной хирургии в целом) относятся:

• короткая продолжительность процедуры (в среднем, от 1 до 3 минут, в зависимости от размера и структуры новообразования);
  • проведение лечебных манипуляций в амбулаторном режиме, после чего пациент практически сразу же может вернуться домой или на работу;
  • высокая эффективность (родинка или бородавка удаляется полностью и за один раз) в сочетании с низким риском развития рецидивов;
  • минимальный реабилитационный период: благодаря воздействию высокочастотного тока операционная рана заживает гораздо быстрее;
  • превосходный косметический эффект: естественная структура кожи быстро восстанавливается, а родинка или бородавка исчезают без следа.

Процедуру по удалению новообразований проводят высококвалифицированные врачи с большим стажем работы. Обратившись в наш медицинский центр, Вы безопасно и эффективно избавитесь от дефектов кожи.